Пошаговый план по выходу
на 300.000 рублей со своих обучений в бьюти
Здесь не будет предисловий или долгих вступлений – давай сразу разберемся, зачем нужен пошаговый план, который ты получишь в этой статье.

1. Пошаговый план дает возможность четко видеть следующий шаг. А значит – не делать бесполезных действий и не тратить лишние деньги

2. Пошаговый план позволяет сделать все в максимально сжатые сроки, потому что ты не думаешь над следующим шагом, а просто делаешь его.

3. По шагам идти проще, чем делать все одновременно. Мне этот план помог избежать выгорания и тревоги.

Я могу тебе гарантировать, что просто идя по пунктам из моего пошагового плана – ты уже сможешь найти первого клиента.

Самое главное – отключить страх, синдром самозванца и все то, что будет тебе мешать стать востребованным тренером и наставником.

Начнем с самого главного, первого шага.

1 ШАГ – СОЗДАНИЕ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРОЕ БУДУТ ПОКУПАТЬ

Не получиться просто создать какое-то обучение, хотя многие “бьюти-эксперты” могут убеждать тебя в обратном.

Они будут советовать сделать “хоть что-то”, потому что так у тебя будет возможность продавать, но…

Это сработает в обратную сторону.

Если ты сделаешь слабое обучение – его не будут покупать. А те, кто купят – не получат достаточное количество знаний, чтобы сделать результат.

По итогу ты будешь сидеть без продаж, либо с одной продажей и с клиентом, которому ты не будешь знать, как помочь.

Поэтому первый шаг – это сбор всей информации и пользы, которая есть у тебя в голове.

Создай базу знаний того, что у тебя уже получается на высоком уровне.

Например:
– Ты нэйл-мастер, и умеешь быстро делать маникюр.
– Ты парикмахер, который может создать любую прическу.
– Ты лэшмейкер, который справиться с любым изгибом.

Это – сильные стороны, которые 100% нужно будет отразить в обучении.

Сравни сама два предложения:

“Я научу тебя делать ногти.” Это звучит максимум на 20.000

Или

“Я научу тебя делать ногти максимально быстро, чтобы ты могла принимать максимальное количество клиентов.” А вот это звучит уже на 80.000

После этого важно проанализировать свою аудиторию и понять, какие у них на данный момент есть болючие боли, чего хотят сейчас эти люди и как ты можешь с максимально эффективно им помочь. Из этого ты будешь понимать, какие смыслы транслировать в своем продукте и контенте, потому что если ты будешь транслировать смыслы для людей с доходом 0 то такие люди и будут приходить к тебе в продукт и потом не заказывай глаза, что приходят не осознанные люди для которых, твое обучение дорого.

ВАЖЕН ЛИШЬ ТВОЙ ОПЫТ.

И именно твой опыт имеет огромную ценность, которую ты можешь передавать дальше за хорошие деньги.

Потом к этому приложиться создание продуктовой линейки: несколько обучений, которые ты сможешь продавать ученику в зависимости от его ситуации.

Но это – потом. Сейчас главное создать флагманское обучение, благодаря которому ты сможешь уйти от бесконечной работы да клиентами и выйти стабильные 200-300K в месяц.

Когда разобрались с созданием продукта, приступаем к следующему шагу

2 ШАГ – ВЕДЕНИЕ ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА

Выкладывание свободных окошек или постов “Я – ТРЕНЕР” – не значит вести продающий контент.

Это лишь имитация бурной деятельности, но в реальности – это не продает твои услуги, а просто напоминает клиентам о твоем существовании.

Да, это лучше, чем вообще ничего не выкладывать, но ждать результатов от такого контента не стоит.

Человек, который заходит на твой блог, обращает внимание на 3 важнейших пункта:
1) Истории
2) Актуальное
3) Посты

И в КАЖДОМ из этих пунктов ты должна показывать свою экспертность, свой подход в работе и результаты.

Теперь понимаешь, почему бессмысленно выставлять своих питомцев или то, что ты полетела к подружке на день рождения?

ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ КОНТЕНТ НЕ ПРОДАЕТ.

Он делает из тебя блогера с выгоранием, инфлюенсера с неврозом, потому что в директе – тишина, но такой контент не сделает из тебя успешного бьюти-тренера и наставника.

Ведь люди, которые пришли к тебе, хотят видеть тебя и твой подход в работе.

Поэтому я бы на твоем месте прямо сейчас удалила все посты и актуальные, которые не относятся к твоей работе. А на месте них бы рассказала:

– О себе, своих трансформациях, ценностях и развитии, ведь люди всегда идут за теми, кто сам прежде всего двигается вперед и не стоит на месте.
Давай представим: есть 2 локомотива, 1 стоит и никуда не едет, второй несется с бешенной скоростью. Куда людям захочется прыгнуть?
Очевидно же, что во второй, поэтому так важно в первую очередь расти самой и делиться этим с людьми.

– О своих кейсах и результатах. Здесь возможно у тебя нет ещё кейсов и именно это тебя и стопорит в запуске твоих обучений: «Как же я могу продавать без кейсов, ведь все люди выбирают преподавателей по кейсам». Я скажу тебе так, в е мы с чего-то начинали и когда я быстро стартовала в преподавании, у меня тоже не было кейсов, точнее был мой личный кейс. Я показывала людям через призму своего опыта, как я могу им помочь, ведь изначально я помогла прежде всего себе, и люди шли. Они смотрели на меня и понимали, что они хотят и могут так же и никто ни разу меня не спросил об имеющихся кейсах, ведь человек принимает решение о покупке не основываясь на этом.

– О своем продукте и как он поможет людям. Сейчас уже никого не удивишь цифрами, которые человек сможет заработать на твоем обучении. Это больше не триггер🙅🏼‍♀️ Рынок поменялся и будет дальше меняться, люди хотят жить жизнь, уйти от вечной тревожки и гонки за деньгами и при этом зарабатывать в кайф на любимом деле. Сможет ли твой продукт решить эти проблемы? Если нет, то нужно менять или докручивать продукт. И делать это на постоянной основе, а не продавать продукт двухгодовалой давности, делать на него скидки и охеревать от того, почему он не продается.


3 ШАГ – ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ УЧЕНИКОВ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ

Нет универсального способа привлечения подписчиков.

Снимая только рилсы, ты играешь в лотерею.

Закупая рекламу, играешь в очень дорогую лотерею.

Участвуя в мероприятиях рискуешь просто отдать деньги за вход.

Тогда что делать?

Я бы сфокусировала свое внимание на автоматической системе продаж. В народе это называют автоворонкой, наверное уже слышала. Прямо сейчас ты находишься в такой воронке и читаешь эти статьи.

Весь текст я подготовила заранее, а бот автоматически высылает тебе всю нужную информацию.

Моё участие – лишь снять рилс, чтобы люди переходили в бота.

Стоимость закупки целевых клиентов при таком методе начинается от 9.000 рублей. Согласись, это смешные деньги за возможность привлечь к себе целевых людей, которые затем могут купить у тебя продукты на сотни тысяч.

Вот мы и подобрались к продажам.

4 ШАГПРОДАЖИ “В ЛЕГКОСТИ”

Знаю, что ты сейчас закатила глаза, увидев слова “в легкости”.

Но я говорю здесь не о “дыхании маткой” и не о медитациях с аффирмациями. У меня это не работает.

Зато у меня работают твердые знания из маркетинга и психологии.

Настоящие продажи “в легкости” – это когда ВСЕ твои взаимодействия с клиентами проходят легко и без проблем, за счет того, что ты проработала все предыдущие пункты.

Представь:

1) У тебя есть сильный продукт, который 100% окупит вложения ученика
2) Ты привлекаешь целевых людей, которые интересуются твоей темой
3) Ты грамотно ведешь контент, побуждающий покупать

Такая система позволяет получать по 5 заявок в день на твой продукт и не переживать о том, где же взять трафик.
С одной рекламы за 4500 руб я получила 240 подписчиков и в тот же день сделала продажу на 250.000 руб. Окупаемость Х50, ты где-то такое видела??? Вот и я охренела

Ученик, который придет к тебе, купит, потому что он прогрелся к твоей личности, к твоему продукту и к твоему подходу.

Ты просто делишься с человеком своими трансформациями, подсвечиваешь ему его неэффективные стратегии, повышаешь 3 уровня осознанности, после чего ему становится ВАЖНО поменять свою жизнь и больше не возвращаться к старому и не рабочему.

Ты продаешь, не умоляя человека купить, и не закрывая его возражения

Думаю, что ни один продавец недвижимости в Москоу Сити не слышал вопроса “А почему так дорого?” и не обрабатывал возражение “Мне надо подумать”

Потому что это другая аудитория. У которой есть деньги, желания и цель – получить то, за чем они пришли.

Именно из такой позиции у тебя и будут покупать твое обучение.

И именно из этого состояния и зарабатываются по-настоящему большие деньги.
И знаешь, я бы могла сказать, что я хочу, чтобы ты повторила мой путь, стала успешным тренером или наставником, но…

Это будет ложью.

Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ ПОВТОРЯЛА МОЙ ПУТЬ.

Потому что у каждого этот путь свой.

Может, ты как и я начнешь ездить в разные страны и преподавать в Европе и в Южной Америке.
Может, ты как моя ученица Ксюша будешь в шоке от того, что тебе придется перейти на ИП, потому что ты перешла лимит самозанятости по деньгам.
Может, ты как Катя сделаешь за 2 недели 160.000 рублей на продаже 2 мест на вип-тариф своего обучения.
Возможно, ты начнешь продавать свои базовые курсы по 80.000, и станешь самым высокооплачиваемым тренером и наставником в своем городе.
Скажу честно – я не знаю, какой будет результат ИМЕННО у тебя.

Но я точно знаю, что заработать 300.000 рублей на своих знаниях для любого бьюти-мастера – дело нескольких дней и грамотной подготовки.

А еще я знаю, насколько тяжело это сделать в одиночку.

Потому что у тебя нет четких знаний, ты не понимаешь многих мелочей и не знаешь, у кого спросить, в правильном ли направлении ты движешься.

Именно поэтому я приглашаю тебя на бесплатный разбор твоей экспертности в бьюти, на котором мы с тобой определим:

– В чем именно у тебя есть экспертные знания в бьюти
– Как их упаковать в продукт или в продуктовую линейку
– Какой чек поставить на каждый из этих продуктов и как их продавать

Разбор будет длится не больше 40 минут, но уже этого времени будет достаточно, чтобы ты увидела, СКОЛЬКО ты можешь заработать на своих знаниях.

Сам разбор ни к чему тебя не обязывает, моя мотивация в том, чтобы лучше узнать свою целевую аудиторию и получить обратную связь по этому боту.

На разборе ты получишь уверенность в себе и в своей экспертности и понимание, как выстроить правильные продажи. И увидишь, где лежать твои ближайшие деньги и может сразу после нашего разговора сделаешь первые продажи, все зависит от тебя.

Ты выйдешь с этого разбора с:
– Набором инструментов для продвижения в твоей нише
– Пониманием своих ошибок при продажах
– Осознанием, как усилить свой продукт
– Четким набором пошаговых действий для выхода на 300.000 рублей

Разбор экспертности – бесплатный.

Но я чисто физически не смогу взять много бьюти-мастеров, поэтому ограничиваю количество мест.

Чтобы прийти на разбор и понять, как создать высокочековый продукт или как улучшить уже имеющийся – заполняй анкету по кнопке ниже.
После заполнения я свяжусь с тобой, чтобы уточнить время и дату нашего разбора.

Если кнопка активна – значит места еще остались.

Не упускай шанс стать востребованным тренером или наставником с сильным продуктом.

Жду тебя на разборе.

Заполняй анкету.
Made on
Tilda