Здесь не будет предисловий или долгих вступлений – давай сразу разберемся, зачем нужен пошаговый план, который ты получишь в этой статье.
1. Пошаговый план дает возможность четко видеть следующий шаг. А значит – не делать бесполезных действий и не тратить лишние деньги
2. Пошаговый план позволяет сделать все в максимально сжатые сроки, потому что ты не думаешь над следующим шагом, а просто делаешь его.
3. По шагам идти проще, чем делать все одновременно. Мне этот план помог избежать выгорания и тревоги.
Я могу тебе гарантировать, что просто идя по пунктам из моего пошагового плана – ты уже сможешь найти первого клиента.
Самое главное – отключить страх, синдром самозванца и все то, что будет тебе мешать стать востребованным тренером и наставником.
Начнем с самого главного, первого шага.
1 ШАГ – СОЗДАНИЕ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРОЕ БУДУТ ПОКУПАТЬ
Не получиться просто создать какое-то обучение, хотя многие “бьюти-эксперты” могут убеждать тебя в обратном.
Они будут советовать сделать “хоть что-то”, потому что так у тебя будет возможность продавать, но…
Это сработает в обратную сторону.
Если ты сделаешь слабое обучение – его не будут покупать. А те, кто купят – не получат достаточное количество знаний, чтобы сделать результат.
По итогу ты будешь сидеть без продаж, либо с одной продажей и с клиентом, которому ты не будешь знать, как помочь.
Поэтому первый шаг – это сбор всей информации и пользы, которая есть у тебя в голове.
Создай базу знаний того, что у тебя уже получается на высоком уровне.
Например:
– Ты нэйл-мастер, и умеешь быстро делать маникюр.
– Ты парикмахер, который может создать любую прическу.
– Ты лэшмейкер, который справиться с любым изгибом.
Это – сильные стороны, которые 100% нужно будет отразить в обучении.
Сравни сама два предложения:
“Я научу тебя делать ногти.” Это звучит максимум на 20.000
Или
“Я научу тебя делать ногти максимально быстро, чтобы ты могла принимать максимальное количество клиентов.” А вот это звучит уже на 80.000
После этого важно проанализировать свою аудиторию и понять, какие у них на данный момент есть болючие боли, чего хотят сейчас эти люди и как ты можешь с максимально эффективно им помочь. Из этого ты будешь понимать, какие смыслы транслировать в своем продукте и контенте, потому что если ты будешь транслировать смыслы для людей с доходом 0 то такие люди и будут приходить к тебе в продукт и потом не заказывай глаза, что приходят не осознанные люди для которых, твое обучение дорого.
ВАЖЕН ЛИШЬ ТВОЙ ОПЫТ.
И именно твой опыт имеет огромную ценность, которую ты можешь передавать дальше за хорошие деньги.
Потом к этому приложиться создание продуктовой линейки: несколько обучений, которые ты сможешь продавать ученику в зависимости от его ситуации.
Но это – потом. Сейчас главное создать флагманское обучение, благодаря которому ты сможешь уйти от бесконечной работы да клиентами и выйти стабильные 200-300K в месяц.
Когда разобрались с созданием продукта, приступаем к следующему шагу
2 ШАГ – ВЕДЕНИЕ ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА
Выкладывание свободных окошек или постов “Я – ТРЕНЕР” – не значит вести продающий контент.
Это лишь имитация бурной деятельности, но в реальности – это не продает твои услуги, а просто напоминает клиентам о твоем существовании.
Да, это лучше, чем вообще ничего не выкладывать, но ждать результатов от такого контента не стоит.
Человек, который заходит на твой блог, обращает внимание на 3 важнейших пункта:
1) Истории
2) Актуальное
3) Посты
И в КАЖДОМ из этих пунктов ты должна показывать свою экспертность, свой подход в работе и результаты.
Теперь понимаешь, почему бессмысленно выставлять своих питомцев или то, что ты полетела к подружке на день рождения?
ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ КОНТЕНТ НЕ ПРОДАЕТ.
Он делает из тебя блогера с выгоранием, инфлюенсера с неврозом, потому что в директе – тишина, но такой контент не сделает из тебя успешного бьюти-тренера и наставника.
Ведь люди, которые пришли к тебе, хотят видеть тебя и твой подход в работе.
Поэтому я бы на твоем месте прямо сейчас удалила все посты и актуальные, которые не относятся к твоей работе. А на месте них бы рассказала:
– О себе, своих трансформациях, ценностях и развитии, ведь люди всегда идут за теми, кто сам прежде всего двигается вперед и не стоит на месте.
Давай представим: есть 2 локомотива, 1 стоит и никуда не едет, второй несется с бешенной скоростью. Куда людям захочется прыгнуть?
Очевидно же, что во второй, поэтому так важно в первую очередь расти самой и делиться этим с людьми.
– О своих кейсах и результатах. Здесь возможно у тебя нет ещё кейсов и именно это тебя и стопорит в запуске твоих обучений: «Как же я могу продавать без кейсов, ведь все люди выбирают преподавателей по кейсам». Я скажу тебе так, в е мы с чего-то начинали и когда я быстро стартовала в преподавании, у меня тоже не было кейсов, точнее был мой личный кейс. Я показывала людям через призму своего опыта, как я могу им помочь, ведь изначально я помогла прежде всего себе, и люди шли. Они смотрели на меня и понимали, что они хотят и могут так же и никто ни разу меня не спросил об имеющихся кейсах, ведь человек принимает решение о покупке не основываясь на этом.
– О своем продукте и как он поможет людям. Сейчас уже никого не удивишь цифрами, которые человек сможет заработать на твоем обучении. Это больше не триггер🙅🏼♀️ Рынок поменялся и будет дальше меняться, люди хотят жить жизнь, уйти от вечной тревожки и гонки за деньгами и при этом зарабатывать в кайф на любимом деле. Сможет ли твой продукт решить эти проблемы? Если нет, то нужно менять или докручивать продукт. И делать это на постоянной основе, а не продавать продукт двухгодовалой давности, делать на него скидки и охеревать от того, почему он не продается.
3 ШАГ – ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ УЧЕНИКОВ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ
Нет универсального способа привлечения подписчиков.
Снимая только рилсы, ты играешь в лотерею.
Закупая рекламу, играешь в очень дорогую лотерею.
Участвуя в мероприятиях рискуешь просто отдать деньги за вход.
Тогда что делать?
Я бы сфокусировала свое внимание на автоматической системе продаж. В народе это называют автоворонкой, наверное уже слышала. Прямо сейчас ты находишься в такой воронке и читаешь эти статьи.
Весь текст я подготовила заранее, а бот автоматически высылает тебе всю нужную информацию.
Моё участие – лишь снять рилс, чтобы люди переходили в бота.
Стоимость закупки целевых клиентов при таком методе начинается от 9.000 рублей. Согласись, это смешные деньги за возможность привлечь к себе целевых людей, которые затем могут купить у тебя продукты на сотни тысяч.
Вот мы и подобрались к продажам.
4 ШАГ – ПРОДАЖИ “В ЛЕГКОСТИ”
Знаю, что ты сейчас закатила глаза, увидев слова “в легкости”.
Но я говорю здесь не о “дыхании маткой” и не о медитациях с аффирмациями. У меня это не работает.
Зато у меня работают твердые знания из маркетинга и психологии.
Настоящие продажи “в легкости” – это когда ВСЕ твои взаимодействия с клиентами проходят легко и без проблем, за счет того, что ты проработала все предыдущие пункты.
Представь:
1) У тебя есть сильный продукт, который 100% окупит вложения ученика
2) Ты привлекаешь целевых людей, которые интересуются твоей темой
3) Ты грамотно ведешь контент, побуждающий покупать
Такая система позволяет получать по 5 заявок в день на твой продукт и не переживать о том, где же взять трафик.
С одной рекламы за 4500 руб я получила 240 подписчиков и в тот же день сделала продажу на 250.000 руб. Окупаемость Х50, ты где-то такое видела??? Вот и я охренела
Ученик, который придет к тебе, купит, потому что он прогрелся к твоей личности, к твоему продукту и к твоему подходу.
Ты просто делишься с человеком своими трансформациями, подсвечиваешь ему его неэффективные стратегии, повышаешь 3 уровня осознанности, после чего ему становится ВАЖНО поменять свою жизнь и больше не возвращаться к старому и не рабочему.
Ты продаешь, не умоляя человека купить, и не закрывая его возражения
Думаю, что ни один продавец недвижимости в Москоу Сити не слышал вопроса “А почему так дорого?” и не обрабатывал возражение “Мне надо подумать”
Потому что это другая аудитория. У которой есть деньги, желания и цель – получить то, за чем они пришли.
Именно из такой позиции у тебя и будут покупать твое обучение.
И именно из этого состояния и зарабатываются по-настоящему большие деньги.